Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: боевые искусства (список заголовков)
01:53 

НЕ МОГУ НЕ ОТМЕТИТЬ))

белая и пушистая - это плесень
Дима здесь таки светоч дзенбуддистского просветления, седобородого умиротворения и высокогорного спокойствия :laugh:
Почти что снова скучаю об ём :)

@темы: Синдо, Боевые искусства

22:58 

ЧЕЛОВЕК, ВЫЗЫВАЮЩИЙ СТОЙКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ)

белая и пушистая - это плесень
00:14 

НЕПЛОХАЯ РАБОТА)

белая и пушистая - это плесень
Единственное - фамилия М-а-йстровой, отчество - Вадимович и возр-о-ждение всё-таки...:umnik:

@темы: Боевые искусства

22:09 

БИ - НОСТАЛЬГИЯ

белая и пушистая - это плесень
Лечусь, как могу)

@темы: :), Боевые искусства

10:29 

БИТВА ТИТАНОВ)

белая и пушистая - это плесень
01:00 

БОЕВЫЕ УТРЕННИКИ, ИЛИ ЗАНЕСЛО, ТАК ЗАНЕСЛО)

белая и пушистая - это плесень
Довелось сегодня побывать на символическом "закрытии сезона" в Центральной Школе Каратэ Штурмина. Явилась удачливым свидетелем долгожданной встречи бывших соратников - Алексея Борисовича и Тадеуша Рафаиловича. Поначалу имхо оба чувствовали себя не совсем в своей тарелке, но добрая воля взяла безоговорочный верх, наговорили друг о друге тёплых слов и обнялись под всеобщие аплодисменты.
К началу припоздала и уже застанное мной мероприятие свелось больше к словам и исполнению ката. ЧуднЫе, все как будто на один счёт, но довольно интересные, особенно в исполнении Романа Стёпина и самого Штурмина.
Никаких средств запечатления брать с собой категорически не захотелось, да и не особо умею я ловить удачные моменты :) Если кто из присутствовавших поделится, то чуть позже доложу.

З.Ы. Н-да, явно пожадничал с форматом господин Коровкин - полтора часа в пару новостных минут упихнули. Смотрим с 2.35.
Ударные новости. Выпуск № 71. 10.06.2013
запись создана: 08.06.2013 в 17:35

@темы: Вылазки и посиделки, Боевые искусства

21:18 

lock Доступ к записи ограничен

белая и пушистая - это плесень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:28 

ГЫГЫГЫ)

белая и пушистая - это плесень
Надеюсь, тема получит развитие :lol:
www.budo-forums.ru/topic/40065-gde-bystree-nauc...

@темы: Мдя..., Боевые искусства, :)

00:03 

lock Доступ к записи ограничен

белая и пушистая - это плесень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:58 

СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ)))

белая и пушистая - это плесень
Отменное развитие прыгучести как минимум :lol:

@темы: :), Боевые искусства, Мдя...

20:02 

АХФИГЕННЫЕ ДЕТИШКИ)

белая и пушистая - это плесень
20:31 

lock Доступ к записи ограничен

белая и пушистая - это плесень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:36 

lock Доступ к записи ограничен

белая и пушистая - это плесень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:26 

lock Доступ к записи ограничен

белая и пушистая - это плесень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:02 

КАРАТЭ ПОСТПЕРЕСТРОЕЧНЫХ ЭКРАНОВ

белая и пушистая - это плесень
Случайно узрела по ТВЦ нечто под названьем "Человек в зелёном кимоно"... ОУЕЕ ! Обязательно надо будет найти и скачать, ибо торкает, ну не по-деццки ! :-D ... Олег Кантемиров безусловно рулит ! :vict: В первый раз, например, видала, чтобы с одного лоу-кика чувака подбросило и кувырнуло в нехилом кульбите метра на два от земли :wow: :upset: У каждого своя, так скзать - сугубо индивидуальная, программа сдачи на один и тот же пояс, а некая леди вваливается на аттестацию в обнимку с досками и требует себе "темешевадзу" и, не получив со стороны комиссии должного понимания, в ярости разворачивается и, злобно вопя, пинает ножками ни в чём неповинных мужиков, вся вина которых в том, что рядом оказались, после чего гордо удаляется под тихие восторги вконец опупевших членов (комиссии :D) на предмет "характера" психопатки... На тренировке злобный толстый дядя, с чем-то Вадо-рю-подобным над левою сиськой, со всей дури лупит и пинает многострадальные тела белопоясных учеников и учениц... Первая тренировка вновьприбывших учеников начинается не с изучения азов, и даже не с разминки, она начинается с изучения одного из мастерских ката... ну и прально - а чё время терять !.. А одному развесёлому отшельному "мастеру" со ученики целыми днями нефиг делать, как только торчать по окрестным кустам и деревьям в засадах, ожидая одиноких путников, абы выпрыгивать пред их охреневшие светлые очи и демонстрировать им свою ахринительно отточенную технику... :-D И много-много других замечательных перлушек, перлышков и перлов :super:

@темы: :), Боевые искусства

16:21 

А МУЖИКИ-ТО НЕ ЗНАЮТ !.. 8))

белая и пушистая - это плесень
Толи лыжи у меня не едут... толи со зрением что :wow:
sindo-ryu.ru/martial-arts/types/

@темы: Мдя..., Боевые искусства

20:05 

РЖУНИМАГУ !

белая и пушистая - это плесень
Смотрю Россию с Миром, уссываюсь над трусняками нашего муай-тай-боксёра Игоря Петрова - спереди "сгущёнка", сзади - "молоко" !!!... :lol: :lol2: :lol: :lol2: :lol:

@темы: :), Боевые искусства

11:19 

ЖИЗНЬ ПОСТЕПЕННО НАСЫЩАЕТСЯ

белая и пушистая - это плесень
Цельный день вчера в полёте :)
С утра - в приюте. Визгов, писков, слюней !.. Не забыыли, поганки ! :-D Хорошо, что защитный костюм одела до того, как пооткрывать вольеры, иначе бы опять с меня когтями скальпов наснимали. Один балда носом мне губу разбил - так на меня сигал.
Ближе к вечеру, по приглашению отдельных ниндзюковских лиц, посетила ихний зал в Текстильщиках. Из явных "плюсов" - подправленная заново спина, из не менее явных "минусов" - отличный ударчик от Славы в скулу :gigi: Мальчик волновался, нервничал, никак не мог заблокировать наши простые и понятные цки своими сверхсекретными "узелок завяжется", а посему, наверное очень расстроился и неожиданно ломанулся жёстко контратаковать (ну блин явно по-каратэшному !!! :lol: ) По ощущениям, морду должен был украсить знатный бланш и свезти её до одноимённого колена... Что удивительно, на деле - только лёгкая припухлость и некоторая краснота. Ну, боль, понятное дело, никто не отменял. Воистину, ё-маё, ниндзя - даже удары и те - без следов !.. :lol: Вообще так порадовала меня ихняя техника - всё, что из нас, буквально калёным железом метут и за что так нещадно ругают (будь то удары всеми пятью костяшками, неполностью сжатый во время удара кулак, отсутствие хикитэ, или, например, тот же невозврат ноги после удара...), там в порядке вещей и вроде как само собою разумеется :upset: Сам уважаемый Асата-сан на тренировке отсутствовал и внятных объяснений по этому поводу от заменявшего его Славы я добиться так и не смогла :nope: Попытаю, конечно же, в познавательных целях Асату, но, как бы там ни было, в очередной раз убедилась, что решение ограничиться оружейкой было однозначно правильным.

@темы: Боевые искусства, Вылазки и посиделки, Дела приютские, Друзья

03:45 

КЛАСС !!!

белая и пушистая - это плесень
Погостила у любимых ниндзюков на тренировке и в очередной раз нет слов... в самом хорошем смысле слова :) Лишний раз не стоило напоминать, что приняли как родную. Асату, по его словам, задолбали: "А Юля будет ещё к нам приходить ?", "А давайте я Юле сам *не помню, как-то хитро называются у них короткие палочки для рукопашки* сделаю, она ведь теперь с нами заниматься будет ? Ей же понадобятся ?"... И, несмотря на мою лузерскую косорукость в ихнем деле, от желающих побыть в паре у меня отбою не было. Иринка даже, походу, немножко подобиделась на меня, когда я под конец ей вежливо отказала, сославшись на усталость и непривычку для первого раза. Один старший ученик помял меня довольно жёстко и этой самой рукопашной палочкой пару раз чуть горло насквозь не проткнул, но остальные...:rolleyes:...как с великоценной фарфоровой куклой :-D Подумываю походить к ним по средам на боккен.
После сидели, отмечали День варения Славы. С подарком (а это был элитный чёрный чай в красивом керамическом горшочке внутри расфуфыренной подарочной коробки) я, как говорят - "угадала". Именинник был очень доволен :)




@настроение: отличное

@темы: Друзья, Вылазки и посиделки, Боевые искусства

11:48 

А ПРАЗДНИК УДАЛСЯ

белая и пушистая - это плесень
И за это спасибо, во всех смыслах слова - самому большому, дружбану Асате, любезно пригласившего на показухи в честь Дня города на Чистых прудах :kiss:
Для начала, по уже почти сложившейся традиции, наш Асата проспал :laugh: Но, к чести оного надо заметить, не бросил Партизана киснуть дома. Очень рада была новой встрече с его замечательными учениками, вдвойне приятно ощущалась обоюдность этого радушия. Правда, всех привели в тихий шок мой "костыль" и сопутствовавшая ему хромота. Асата тут же, не жалея красок, расписал все "супергероические" подробности получения "ранения", чем поверг своих подопечных в ещё более тихий ужас, а уж новички, так вообще смотрели на меня, как на удачно замаскированного монстра :lol:
Само мероприятие началось с опоздания на полтора часа и длилося до половины восьмого вечера.
ФОТКИ ЗДЕСЬ
А видео у меня опять никуда, ёлы-палы, не грузится
По завершению, вернулись опять к Кодокану, где все переоделись и тепло распрощались. Народ дружной кучкой двинулся по направлению к метро, а мы сначала подвезли, очень нетрезвого и от того весьма неуёмного, другана Асаты - Мишу, потом щедро затарились в попутной "Планете" имени суш ибо некоторые из нас аж со вчерашнего вечера были нежрамши и обменялись подарками (Асата был осчастливлен деньрожденьевским, дожидавшимся его аж с мая месяца, а мне в ответ был вручен фирменный кожаный радикюль "как раз для деловой женщины" :)
Ну и, как всегда, поболтали маленько, посмотрели на наворочанном Асатином крохе-"паккарде" пару ихних старых показух, скинула ему туда всё за день наснятое и нафотканное, за что получила на прощание в подарок огромный арбуз :-D

@темы: Боевые искусства, Вылазки и посиделки, Друзья, События

Жизнеописания одной pARTizanen

главная